вторник, 14 января 2020 г.

ротавирус диета




Хотя органы вашего тела сохраняют, в основном, ту же самую форму, они постоянно меняют свои основные строительные блоки. Вот почему мне нравится повторять, что тело  –  это глагол, а не существительное. Люди с удивлением узнают, что это относится даже к генам. Вы не можете потерять гены, с которыми вы родились, или добавить новые, но гены не остаются неизменными: они включаются и выключаются в зависимости от множества факторов. Доктор Дин Орниш и его коллеги из Гарварда продемонстрировали, что почти 500 генов положительно отзывались на перемены в образе жизни испытуемых, такие как улучшение питания, умеренные физические нагрузки, медитация и регулирование стресса.

Если ум обладает такой властью, почему, пытаясь измениться, люди чувствуют себя бессильными? Дело в том, что в систему связи сознания – тела поступают смешанные послания. Каждый склонный переедать человек знает, каково это  –  бороться с желанием есть и быть побежденным этим желанием. Здесь сталкиваются два послания  –  одно, говорящее: «Я не должен сдаваться», и другое, говорящее: «Я не могу удержаться».

Если бы вы видели моментальный снимок своего ума в то время, как тянетесь за соблазнительной едой, было бы легко понять, как происходит выбор между «съешь это» и «не ешь этого». В вашей желаемой истории жизни этот момент описывался бы так: «На самом деле она не была голодна, так что она съела морковку вместо шоколадного батончика». Однако такая простота не всегда существует в реальной жизни. Практически никогда. Все ментальные события происходят одновременно. Представьте, что приходит сразу шесть телеграмм, и в них говорится что-то наподобие:

● Я спешу, у меня нет времени поесть хорошенько.

● Я не могу расслабиться.

● Сладкое приносит мне приятные чувства.

● Сейчас я не могу заботиться о питании.

● Вот как раз автомат со сладостями.

● Жаль, что я не могу удержаться.

Все шесть телеграмм приходят в одно и то же место одновременно. А дальше вы должны сделать выбор. Каким он будет? Подавляющее большинство взрослых людей знают, что рациональный выбор  –  с точки зрения здоровья, веса, питания и общего удовлетворения  –  будет состоять в том, чтобы пройти мимо автомата со сладостями. Тем не менее пять из шести телеграмм побуждают вас съесть что-нибудь вопреки рациональности. Только одна из них ясная и рациональная. Индустрия продажи различных снеков зарабатывает целые состояния, рассчитывая на то, что вы не прислушаетесь к голосу разума и поддадитесь импульсам, забывая, что вам полезно, и перехватывая на бегу сладкий батончик.

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: меню похудеть на месяц

Комментариев нет:

Отправить комментарий