вторник, 14 января 2020 г.

диета при простатите




«Я похож на отца как две капли воды, - рассказывает Алан. - Один и тот же размер обуви и одежды, один и тот же заоблачный уровень холестерина». Неужели Алана ждет судьба отца - четыре операции аортокоронарного шунтирования и преждевременная смерть? Алан всерьез испугался за свою жизнь, но что делать - не знал. И тут вмешалась судьба в лице одного из коллег, уже решившего аналогичные проблемы с помощью диеты Аткинса.

Первые дни стадии индукции были невероятно тяжелыми. До перехода на диету Аткинса Алан питался, как типичный американец - 300 г углеводов в день. Из-за резкого отказа от сахара Алан чувствовал себя настолько отвратительно, что едва не бросил всю затею. Это невыносимо - смотреть на любимые лакомства и не иметь права даже на самый крохотный кусочек!

«Так продолжалось три или четыре дня. А затем я заметил, что с каждым днем становлюсь все энергичнее, - совсем как в юности, когда регулярно занимался спортом. Мой обмен веществ активизировался. Ощущение было такое, будто внутри меня заполыхала печь, сжигающая все лишнее. Уже за первые две недели я сбросил четыре с половиной килограмма».

Повторный анализ крови показал, что общий уровень холестерина снизился до 211. За 12 недель Алан сбросил 11 кг и достиг желаемого веса. Супруга активно поддерживала мужа, готовила для него низкоуглеводные блюда. Самое интересное, что некогда любимые десерты стали казаться Алану слишком сладкими.

«Я стараюсь избежать ненужных конфликтов и заранее говорю, что сижу на бессахарной диете. Мне очень нравится убеждать скептиков, но еще больше мне нравится весить 74 кг, как в годы учебы, и иметь нормальный уровень холестерина - 179. Результаты говорят сами за себя!»

Продолжать или нет?

Теперь пришло время решать, будете ли вы и дальше питаться по Аткинсу. Надеюсь, что вы решите продолжать. Ведь питание по Аткинсу - это не только нормализация веса, но и отличное самочувствие. А те из вас, кому за сорок, с радостью обнаружат, что полностью исчезли многие недомогания, уже ставшие привычными. Кто- то благодаря контролируемому потреблению углеводов избавился от головных болей, кто-то - от болей в мышцах и суставах.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: как сбросить вес 30 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий