воскресенье, 12 января 2020 г.

кето диета цена в аптеке




Все сердечные маркеры пришли в норму в течение недели после неумеренного потребления мяса. При повторном анализе 16 октября, через 21 день, оказалось, что уровень триглицеридов снизился с 124 до 82, а ЛОНП – с 25 до 16.

А как же АМК и креатинин, которые считаются показателями стрессового состояния почек? Строго говоря, повысились оба параметра, оставаясь при этом в пределах нормы.

Я изумился, увидев эти значения, поскольку считал, что нанесенный мышцам ущерб способен повысить и АМК, и креатинин, а я выполнял приседания за 48 часов перед сдачей крови на анализ «после» 24 сентября.

Но разве холестерин не вреден?

Это убеждение опирается на липидную гипотезу здорового сердца (холестерин = плохо), которая с моей точки зрения не согласуется со всей совокупностью имеющихся свидетельств. С 2006 по 2009 год я был одержим снижением общего холестерина. Итог – снижение тестостерона и усталость.

Нет уж, лучше я буду и дальше есть яичные желтки.

Рискованный рецепт: фирменный коктейль с сальмонеллой

Повидимому, дробление 800 мг холестерина также пригодно для упоминавшегося ранее Протокола № 2 – «Взрывной рост».

Если вы сможете купить нужные продукты, качество которых не будет вызывать сомнений, и тем самым избежите проблем с сальмонеллой и сырым молоком, рекомендую вам приготовить следующий коктейль, который дает прекрасные результаты, если смешать его ручным блендером и употреблять в 16:00 и перед сном. Он же помог мне увеличить силу более чем на 45 кг, что подробно описано в главе «Сверхчеловек без усилий»:

0,4 л цельного сырого молока

4 ст. ложки пасты (масла) из сырого миндаля

2 сырых яичных желтка

3 ст. ложки семян растения чиа белая (шалфей испанский)

1 ч. ложка ванильного экстракта

1/2 ч. ложки корицы

Уместнее было бы назвать этот коктейль не белковым, а жировым, но при его употреблении я продолжал терять телесный жир. Как мне это удалось? Потеря жира объяснялась в остальном медленноуглеводной диетой и употреблением коктейлей только в дни тренировок, не чаще трех раз в неделю. Если вам всегда было интересно знать, как ощущаются в организме анаболики, одна неделя на этих коктейлях даст довольно полное представление.

Источник: кето диета цена в аптеке

Выбор читателей: сбросить вес в возрасте

Комментариев нет:

Отправить комментарий