пятница, 10 января 2020 г.

диета при подагре и повышенной мочевой




Седьмой день.

Здоровое питание стало частью меня. Здоровое питание и ежедневные прогулки изменили мою жизнь к лучшему. Сегодня решающий день, ведь завтра утром я стану на весы и узнаю результат всех своих стараний. Я уверена/уверен в том, что завтра весы не подведут меня и покажут именно тот вес, который я ожидаю увидеть. Я верю в то, что завтра объем моей талии будет таким, каким я его себе представляю. Все мои мысли только об этом, я жду не дождусь утра завтрашнего дня. По ощущениям я похудела/похудел на 10 или даже 15 кг. Это здоровье вернулось в мои мышцы, в мое сердце и все остальные органы. Произошло настоящее чудо, я сделала/сделал это! Моя жизнь прекрасна! Моя жизнь удивительна!

Отзыв Анны: «Когда Александр рассказал мне о важности самовнушения, я восприняла его рекомендацию с улыбкой, и наотрез отказалась заниматься подобной чепухой. Но на 3-й день экспресс диеты я пожалела и попросила Александра выслать мне эти тексты. Я чувствовала себя так, как будто, я нахожусь не в своей тарелке. Сомнения и подозрения просто съедали меня изнутри. Я по 20 раз в день думала, что не смогу похудеть, а уже через полчаса меня одолевала завидная уверенность в успешном исходе моего эксперимента, а затем мысли опять окунались в грязь. Мне надоели эти качели, и я воспользовалась самовнушением. Скажу так, что на шестой день экспресс диеты я чувствовала себя просто замечательно, мои мысли не мешали мне жить так, что жалела я лишь об одном, что не послушалась Александра с самого начала. В следующий раз буду умнее».

Медитация

Прочтите текст медитации, затем включите спокойную музыку, расположитесь поудобнее в кресле или кровати. Закройте глаза и представляйте все то, что прочли. Перед началом медитации прочитывайте текст 1–2 раза и через несколько дней вы выучите его наизусть. Напоминаю, что медитацию необходимо выполнять вечером перед сном.

Я нахожусь на цветущей поляне, вокруг меня несметное количество полевых цветов. Над моей головой голубое небо и яркое солнце. На мне одета моя любимая одежда. Я осматриваю свое тело, как же оно красиво в этой одежде. Я чувствую, как с каждым вдохом моя кожа становится все более упругой и подтянутой, с каждым вдохом я теряю десятки грамм лишнего веса, с каждым выдохом я прощаюсь с сомнениями и всеми негативными эмоциями. Я смотрю на свои руки и понимаю, что они выглядят идеально, как будто я избавилась/избавился от лишнего веса. Мои плечи и грудь подтянуты как будто я фитнес модель. Моя спина имеет идеальную осанку, я уверена/уверен в себе. Я смотрю на свой «живот» и понимаю, что его у меня нет, он абсолютно плоский. Я смотрю на свои бедра и ликую, они идеальны! Я вижу свои ноги и не нахожу в них ни одного изъяна, они идеальны. Вдруг мне захотелось взглянуть на свое отражение и я побежала/побежал к озеру. Буквально в пятидесяти метрах от меня находилось небольшое кристальной чистоты озеро. Я подбежала/подбежал к нему так, будто мне 15 лет, легко и беззаботно. Я заглянула/заглянул в него и мое лицо загорелось улыбкой, никогда еще прежде я не была/был так красива/красив. Это удивительное чувство видеть себя идеальной/идеальным. Я подняла/поднял голову и руки вверх и громко закричала/закричал: «СПАСИБО!».

Источник: диета при подагре и повышенной мочевой

Выбор редакции: диета усама

Комментариев нет:

Отправить комментарий